Аккредитованные переводчики Консульства Италии
Многолетнее сотрудничество с посольством Испании
Услуги по странам:
Италия Испания СНГ

Аккредитация представительств в 2018 году

В наше турбулентное время, когда корпоративную сферу периодически «потряхивает» от количества вносимых в законодательные и подзаконные акты изменений, сфера аккредитации представительств и филиалов иностранных компаний демонстрирует удивительную стабильность. Все тот же размер госпошлины (120.000 руб.), все тот же список документов, все те же требования к их оформлению. Тем не менее, количество отказов не снижается.

С чем же связана такая ситуация? В данный момент многие страны для облегчения жизни своим предпринимателям переходят на электронный документооборот. Особенно это касается справки о присвоения налогового номера либо ее аналога, в первую очередь, в таких странах как Китай, Сингапур, Панама, Шотландия.

На практике же – именно для того, чтобы отвечать требованиям российской налоговой инспекции — компаниям этих стран приходится «фантазировать» официальные запросы с целью получить ответы из налоговых или финансовых управлений в бумажном виде. Напомним, что согласно порядку аккредитации иностранных филиалов и представительств, документ о присвоении налогового номера должен быть выдан уполномоченным иностранным органом и подтверждать регистрацию компании в качестве налогоплательщика. Таким образом, электронный документ, не содержащий квалифицированной подписи сотрудника уполномоченного органа, не является надлежаще выданным документом для Межрайонной ИФНС России № 47 по г. Москве.

Еще одной типичной ошибкой при оформлении документов для последующей аккредитации является заверение нотариусом и легализация документов, выданных более двенадцати месяцев тому назад. Это связано с тем, что заявители не понимают разницу между датой выдачи документа и датой легализации документа. Послабления относительно 12-месячного срока относятся только к уставу; все остальные документы должны быть выданы строго не более двенадцати месяцев до даты подачи на аккредитацию. Если уполномоченный орган вашего государства не выдает свидетельства о регистрации повторно, значит, необходимо запросить выписку из реестра, либо получить дубликат свидетельства о регистрации или информационную справку из реестра.

Помимо этого, основная масса ошибок все также касается следующего:

1. в регистрирующий орган предоставляются документы с неполным (частичным) переводом на русский язык. Особенно это касается стран – не участниц Гаагской конвенции, где формой легализации документов для России является именно консульская легализация, а не проставление апостиля. Так как в этих юрисдикциях легализация документа идет уже с готовым переводом на русский язык, многие не обращают внимание на то, что перевод заверен печатью присяжного переводчика и/или нотариуса и содержание их печатей/штампов также должно быть переведено.

2. Наличие разночтений в документах. Это очень важный пункт, на который приходится наибольшее количество отказов в аккредитации. К сожалению, документы большинства головных иностранных компаний уже оформлены неидеально и содержат опечатки, ошибки, разночтения.

Важно знать, что написание имен собственных, адресов, названий должно быть одинаковым во всех подаваемых на аккредитацию документах! К сожалению, это очень распространенная ошибка присутствует в документах всех юрисдикций, и правильный перевод (зачастую даже исправляющий ошибки в оригинале) в этом случае зависит только от опытности переводчика и внимательности редактора, который производит вычитку переводов.

Добавим, что далеко не каждый переводчик сможет сделать качественный перевод юридических текстов на русский язык. Для этого он должен иметь опыт подобных переводов и разбираться в сути переводимого (иными словами, переводчик должен понимать то, что он переводит!), иначе получаются тексты вроде бы «гладенькие» с точки зрения языка, но совершенно лишенные смысла с точки зрения юриспруденции.

1[336:193]Юридическим лицам 2[339:336]Регистрация фирм 3[347:339]Регистрация ООО 3[350:339]Регистрация АО 3[353:339]Регистрация ТСЖ 2[344:336]Ликвидация фирм 2[361:336]Внесение изменений в учредительные документы 2[365:336]Аккредитация 3[3317:365]Аккредитация представительств в 2018 году 3[368:365]Аккредитация представительства (филиала) 2[371:336]Составление и анализ договоров 2[376:336]Юридическое сопровождение бизнеса 2[380:336]Юридическое сопровождение деятельности ТСЖ 2[383:336]Арбитражные суды 2[386:336]Миграционное право 2[403:336]Истребование документов 2[406:336]Составление документов правового характера 2[409:336]Юридическое консультирование 2[412:336]Нормативная база 1[358:193]Физическим лицам 2[415:358]Жилищные споры 2[418:358]Оформление наследства 2[421:358]Семейные споры, в том числе разводы, раздел имущества, алименты 2[425:358]Трудовые споры 2[428:358]Миграционное право 2[431:358]Истребование документов 2[434:358]Составление документов правового характера 2[437:358]Юридическое консультирование 2[440:358]Нормативная база 1[191:193]Бухгалтерское сопровождение
+7 495 955-91-80
Ежедневно с 9:00 до 19:00
Мы работаем с физическими
и юридическими лицами.
Принимаем к оплате:
Банковские карты
Электронные деньги
Денежный перевод
Безнал
Наличные